Al-Jawad Pike создаёт мраморный интерьер для флагманского магазина APL в Сохо
Британская архитектурная студия Al-Jawad Pike использовала цветной мрамор для интерьера второго флагманского магазина тренировочного бренда Athletic Propulsion Labs в Сохо, Нью-Йорк.
Интерьер помещения площадью 1188 квадратных метров был выполнен в форме изогнутого амфитеатра, который студия спроектировала как «простой, но строгий». Центральным элементом магазина Athletic Propulsion Labs (APL) являются пять «туалетных комнат» радиального дизайна, каждая из которых облицована разноцветным ониксом или мраморным камнем, с соответствующими каменными табуретами и зеркалами с подсветкой.
По словам Al-Jawad Pike, массив камня цвета радуги, выбранный клиентом из разных карьеров, «предназначался для обозначения пяти районов Нью-Йорка».
В центре магазина расположена каплевидная колонна, а для демонстрации продукции используются валунные постаменты, расположенные по всему пространству.
Текстурированные постаменты для витрин были разработаны на заказ изготовителем из Нью-Йорка, который вырезал формы на станке с ЧПУ.
Студия включила в схему другие различные материалы, такие как текстурированная напыляемая штукатурка на стенах, травертин Романо для пола и анодированный алюминий цвета шампанского для витрин.
Цель планировки магазина заключалась в том, чтобы позволить покупателям видеть все товары со всех частей магазина. Обувь будет выставлена в простых рамах-коробках, которые приподняты и подсвечены, как произведения искусства в галерее. Основной задачей архитекторов было обеспечение того, чтобы выставленные на выставке кроссовки были в центре внимания.
Полукруглая планировка магазина имеет окна, выходящие на улицу, которые пропускают свет, а студия также добавила регулируемое тёплое освещение от полукруглого потолка с задней подсветкой, чтобы обеспечить дополнительное освещение.
Фотогалерея
- Комментарии